ДОСТАВКА

1)Доставка осуществляется службой доставки Boxberry во все регионы России до ПВЗ(пункт выдачи заказов), либо курьером до двери. Так же возможна доставка до любого отделения Почты России во всех регионах.

2)Заказы доставляются после предварительного звонка. Оператор обязательно свяжется с Вами по контактному телефону для согласования времени и стоимости доставки.

3)Стоимость доставки от 350 до 600 рублей.*

4)Срок доставки от 1 до 7 дней.(уточняйте у оператора)

*Есть исключения по регионам. Если цена доставки в ваш регион превышает указанную цену, оператор обязательно об этом сообщит.


САМОВЫВОЗ

Товар можно забрать самостоятельно по предварительной резервации. Для осуществления резервации и уточнения наличия товара нужно связаться с оператором.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы контролируем качество книг и канцтоваров, которые отправляются к покупателю, ведь ваше мнение очень важное для нас. Именно поэтому мы всегда проверяем товар, который отправляем. Мы всегда заботимся о вас, и всегда ценим каждого покупателя. Все книги, которые есть в наличии нашего магазина новые. Мы не продаем своим покупателям книги, которые были в употреблении.

Но не смотря на всю нашу заботу, при доставке могут возникнуть проблемы и повреждения, которые не зависят от нас. Поэтому всегда проверяйте товар при получении. Если Вы выбрали курьерскую службу доставки - проверьте товар при курьере. Если Вы заказали доставку почтой обязательно распечатайте посылку на почте прежде, чем подписать документы.

1)Покупатель вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену, в течение 14 дней после его получения.

2)Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка/пересылка продавцу в магазин по адресу г. Москва, Рождественка 11, строение 4 осуществляется за счет покупателя. 

3)Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счёт продавца. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен(изначально) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 

4)Для возврата товара необходимо отправить заявку и фото товара на электронную почту arhlavka@mail.ru и дождаться подтверждения заявки нашим оператором. Когда ваша заявка будет подтверждена, необходимо осуществить отправление по адресу, указанному оператором.

5)Возврат денежных средств производится в день возврата товара в магазин на банковскую карту, с которой была произведена оплата.


Все вопросы можно уточнить у оператора по номеру 89154777255.